Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
+375 33 361 57 48
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Открытая летучка с Marketing.by

12 декабря подводили итоги рекламного 2017-го Анна Шутова, руководитель проекта Marketing.by;
Павел Береснев, ведущий обозреватель Marketing.by; Ольга Бигель, выпускающий редактор, журналист.

- Как появился Marketing.by, чем зарабатывает? Легко ли приходится отраслевому порталу?
- Какие специалисты нужны в команде Marketing.by и в Беларуси?
- Чему ещё нужно поучиться беларусским маркетологам?

Вопросов было много, но на все были даны исчерпыващие ответы. Смотрим видео.

Что в итоге получилось — судить вам.

01:10 - Легенда создания Marketing.by. Что представляет из себя ресурс
07:48 - Хайп вокруг бренда в соцсетях
18:26 - Выживание и отсутствие сильного конкурента
20:30 - Социальная реклама года
28:48 - Вопрос о беларускай мове в рекламе
36:15 - Лучший дизайн, посвященный 950-летию Минска
40:31 - Вопрос из зала: «Какой основной источник заработка для отраслевого портала? Довольны ли вы финансовыми результатами за 2017 год?»
43:21 - Готово ли отраслевое региональное издание работать по схеме Placement+ или Placement++, чтобы часть рекламного бюджета шло на охват в соцсетях?
47:24 - Какие специалисты нужны в команде Marketing.by?
49:47 - Самые заметные креативщики Беларуси
52:22 - Чудо-креативы (трэш) года
1:00:22 - Результаты голосования
1:02:12 - Чему ещё нужно поучиться беларусским маркетологам?
1:09:26 - О видеоконтенте

Каментарыі

Партнёры прэс-клуба