Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Как сделать местные новости интересными и замечать события, происходящие у вас за углом. Семинар-тренинг от Владимира Вайнера.

Дзе: 
Минск
Дата падзеі: 
01.07.2016 - 10:30
Дэдлайн падзеі: 
28.06.2016
Для каго: 
Для журналистов

 

 

Как замечать новости там, где их, на первый взгляд, нет? Как создавать уникальный контент в условиях информационного дефицита? Как правильно взаимодействовать с НГО и местными сообществами для привлечения новой лояльной аудитории? Что такое корпоративная социальная ответственность (КСО), и каким образом она помогает межсекторальному партнерству: СМИ, читателя и бизнеса? Как создавать кросс-медиа проекты и находить «новые» формы подачи медиапродукта?

Агентство социальных новостей SocNews.by совместно с Минским международным образовательным центром имени Йоханнеса Рау приглашают журналистов на тренинг директора российского Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера «Как сделать местные новости интересными и замечать события, происходящие у вас за углом».

В ходе тренинга для представителей региональных СМИ директор российского Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер познакомит слушателей с освещением социальных проектов бизнеса и НГО в России, расскажет о лучших инициативах, КСО-практиках и развитии социального предпринимательства на примере Российской Федерации и детально остановится на секретах межсекторального взаимодействия и создания новых кросс-медиа продуктов.

Участники тренинга узнают:
- что такое «социально-ответственные СМИ», зачем медиа быть социально ответственными и сотрудничать с местными сообществами и НГО;
- как проводить и разрабатывать социально-ответственные информационные кампании;
- как выжить современным СМИ в условиях кризиса;
- что такое социальное предпринимательство, и как оно может стать инфоповодом;
- почему важно освещать корпоративную социальную ответственность, как выглядят  тренды КСО 2016 года;
- как найти героев в регионах для создания уникального кросс-медиа проекта.

Во время тренинга Владимир Вайнер познакомит слушателей с историей создания международного кросс-медиа проекта о социальных предпринимателях России «Дело жизни» и проведет эксклюзивную презентацию фильма, уделив отдельное внимание общению с аудиторией в формате «вопрос - ответ».

 
Дата проведения: 1 июля
Время проведения: с 10.30 до 17.30 (включая перерывы на обед и кофе-брейки).
Место проведения: Минский международный образовательный центр имени Йоханнеса Рау (Минск, Проспект Газеты Правда, 11).
 
Для участия в тренинге вам необходимо до 28 июня прислать заявку на электронную почту 4asopis@gmail.com. Ваша заявка должна содержать следующие данные:
 
1.      ФИО
2.      СМИ, регион.
3.      Ваша короткая мотивация участия в семинаре.
4.      Контакты.
 
Подробную информацию можно получить: +375 44584 17 81, +375 29 373 76 45, 4asopis@gmail.com.
 
Организаторы тренинга: Агентство социальных новостей SocNews.by, фонд «Идея» совместно с Минским международным образовательным центром имени Йоханнеса Рау

Владимир Вайнер
Директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway. Креативный директор Центра исследований Grand Prix, со-продюсер документального фильма о социальных предпринимателях России «Дело жизни»

Общественная деятельность:
куратор проектов: Медиабиблиотека социальной рекламы Atprint.ru, «Краудфандинг для социальных предпринимателей» и других; автор-составитель каталога «Социальное предпринимательство в России»; сборника материалов «Международный опыт поддержки социального предпринимательства», помощник Депутата Государственной Думы ФС РФ.

Экспертная работа:
Руководитель рабочей группы «Социальное предпринимательство» Комитета по КСО, благотворительности и меценатству общероссийской общественной организации «Деловая Россия», член рабочей группы Комитета Совета Федерации РФ по совершенствованию законодательства в области регулирования социального предпринимательства, член международного комитета Союза маркетологов России

Научная и преподавательская работа:
Стаж преподавательской работы, разработки и проведения образовательных и тренинг программ: 23 года. Тематика: социальный маркетинг, социальное проектирование, социальная реклама и PR, социальное предпринимательство, фандрайзинг, краудфандинг.
Соавтор книги и учебного курса «Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама», автор дистанционного образовательного курса «Социальное предпринимательство. Движение души».

 

 

 

Партнёры прэс-клуба