14 сентября Silamedia проведёт бесплатный вебинар по визуальному структурированию текстов
Кто-то слил тебе информацию? А ты берешь и расследуешь не то, что слили, а кто слил и зачем. Ты молодец.
Он отметил, что несмотря на работающий paywall, Gazeta Wyborcza иногда делает заметки общедоступными. Зачем и при чем тут соцсети – смотрите в нашем видеокейсе.
Медиа не читают, а просматривают. Что же при этом нас цепляет, и как это работает? Фотожурналистика, как она меняется? Как определиться, что сработает: коллажи или иллюстрации, видео или гифки?
Product manager Tut.by рассказала о причинах, по которым бизнес становится медиа, почему контент – прекрасная альтернатива рекламе и на примерах Mail.Ru, Red Bull и инстаграмма Комаровского рынка по
Главный редактор Svenska Dagbladet уверен, что в будущем без цифровой подписки издания не смогут существовать – им нужна лояльная кредитоспособная аудитория. И читатели готовы платить за качественную журналистику.
Любая заметка в Svenska Dagbladet сначала публикуется на сайте. В течение дня редактор может менять заголовок, текст, картинку, после этого материал публикуется в газете. Карен рассказал, почему такой подход положительно влияет на качество контента.
22 мая на медиатоке в Пресс-клубе мы говорили о приходе брендов на медиарынок страны. Конкуренты ли они для других медиа? И каков интерес у брендов, которые создают собственные медиа? Для всех ли важна монетизация?
18 марта 2018 года в Press Club прошла лекция "Как сделать значимое интересным" Александра Мурашёва – заместителя главного редактора журнала snob.ru, автора книг "Другая школа" и "Нормальные люди".
В 2018 году — по данным Digiday Research — 82% американских и 94% европейских изданий собираются нарастить видеопроизводство, Выпадает ли Беларусь из мировых трендов?
Заместитель главного редактора проекта «Сноб», журналист и писатель Александр Мурашёв расскажет, как написать текст о важном так, чтобы его прочитала максимально большая аудитория, как заинтересовать и эмоционально «за