Редакционная политика VS Коммерческий интерес. Медиаток

медиаменеджмент медиаток медийная реклама редакционная политика реклама в медиа управление бюджетом редакции Управление редакцией
19 красавіка, чацвер
Редакционная политика VS Коммерческий интерес. Медиаток

Рекламодатель (не) против редакционной политики? 

Как из противостояния между главредом и коммерческим директором выйти без существенных потерь, а желательно с прибылью?

Как медиа реагировать на скандалы вокруг “своих клиентов”?

Рассмотрим практики и алгоритмы работы с бизнесом, которые есть у беларусских редакций. Ждем представителей Onliner.by, TUT.by,  Комсомольская правда в Беларуси, CityDog.by. Полный список спикеров появится позже. 

Если после прочтения этого текста вы чувствуете боль в груди или вдруг зачесался язык, пишите на почту alla.sharko@press-club.pro  

Регистрация на медиаток обязательна. 

Источник фото

Падзяліцца:

2 красавіка 2018 года
Перадрук матэрыялаў press-club.pro магчымы толькі з дазволу рэдакцыі. Падрабязней...
Press Club BelarusПадзеiРедакционная политика VS Коммерческий интерес. Медиаток

Падпішыся на нашу медыйную рассылку!

Кожны тыдзень атрымлівай на пошту: якасныя магчымасці (гранты, вакансіі, конкурсы, стыпендыі), анонсы івэнтаў (лекцыі, дыскусіі, прэзентацыі, прэс-канферэнцыі) і карысны кантэнт

Падпісваючыся на рассылку, вы згаджаецеся з Палітыкай канфідэнцыйнасці

Кто поддерживает экономические реформы в Беларуси и могут ли они изменить своё мнение? Онлайн-презентация исследования

Исследование представляет результаты опроса, проведённого с целью выяс­нения предпочтений беларусов в области экономиче­ской политики. English below

Анлайн
Мы выкарыстоўваем файлы cookies. Правілы канфідэнцыйнасці
Прыняць