Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
+375 33 361 57 48
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Первый день Школы Re:media для лидеров цифровых медиа

Дзе: 
Прэс-клуб (вул. Веры Харужай, 3-601)
Дата падзеі: 
02.11.2017 - 10:00
Да: 
02.11.2017 - 17:00
Мова падзеi: 
руская
Дэдлайн падзеі: 
27.10.2017

Пресс-клуб совместно с Международным Вышеградским фондом , Министерством иностранных дел Нидерландов и Польско-Американским Фондом Свободы в рамках программы RITA - "Преобразования в регионе", реализуемой Фондом "Образование для демократии" открывает в рамках проекта Re:media набор в "Школу лидеров цифровых медиа".

Обучение делится на 2 блока по 3 и 4 учебных дня. Даты обучения: 2, 3, 4 ноября и 15, 16, 17, 18 ноября (примерно с 10.00 до 18.00).

 В программу-интенсив входит:

  • анализ самых свежих и успешных мировых медиакейсов;
  • разбор трансформации бизнес-моделей на рынке СМИ (Business Insider, BuzzFeed, Huffington Post, Vice, Vox), а также возможность применения этих бизнес-моделей к беларуским медиа;
  • разработка новых медийных продуктов (пошаговый анализ запуска новых продуктов в западных СМИ);
  • составление плана транформации беларуских медиакомпаний (карта цифровых преобразований для компаний участников);
  • алгоритм создания ценности цифровых медиа: шаг за шагом.

Преподаватели Школы: 

Гжегож Пехота - автор программы "Школа лидеров цифровых медиа", научный сотрудник Harvard Business School (США)
и University of Oxford (Англия), медиатренер;

Татьяна Репкова - основатель Media Managers Club (Словакия), медиатренер.

Обучение в Школе платное и составляет 99 BYN. Однако есть возможность получить скидку либо бесплатное обучение. Чтобы узнать как, перейдите по ссылке

Подать заявку на обучение можно до 27.10.2017 включительно. 

 

Расписание на 02.11.2017 (медиатренер - Татьяна Репкова):

10.00-11.30Основные тенденции на рынках медиа в мире

- От СМИ к медиа, от офлайна к онлайн

- Рост и значение социальных сетей;

- Мобильные тенденции в новостных медиа

- Тенденции в рекламе: рост продаж programmatic и нативной рекламы

- Новая экономика внимания (New attention economy): Анализ изменений цифровых медиа

Кофе пауза

11.45-13.00Процедуры стратегического планирования

- Формулировка миссии

- SWOT анализ

Обед

14.00-15.30 - Рынок и конкуренция

- Доли на рынке

- Бизнес стратегия и стратегия маркетинга

Кофе пауза

15.45-17.00 - Бизнес-модели медиа - введение

- Новые источники доходов медиа/новые бизнес модели

- Трансформация бизнес-моделей крупных и малых европейских и американских компаний в СМИ: Agora, Axel Springer, New York Times, Schibsted, Washington Post и др.

- Что мы можем извлечь из успехов и неудач западных новостных медиа-компаний?

 

          

 

Партнёры прэс-клуба