Пресс-клуб приглашает на медиазавтрак с рекламными агентствами. В программе - хороший кофе, дегустация хлебных изделий от пекарни Ильи Прохорова (бывших маркетологов не бывает) и пирогов от кулинарии для вегетарианцев Василия Субботина (бывших журналистов не бывает).
Поговорим:
- Что за место? Что за встречи? Рядом с Комаровкой всегда сытно. А еще уютно, умно, практично. От двух до ста (конечно же, людей), от рукопожатия до трансляции (встречи, видео, прямые трансляции), от урока до выставки. А еще – это место, где регулярно встречаются журналисты. Учредитель Пресс-клуба Юлия Слуцкая.
- В интернет -- эффективно и без плохих последствий. Спросите, как? У Татьяны Игнатовской – адвоката, партнера АБ «Степановский, Папакуль и партнеры»
- Печатные СМИ. Вдохновение и тревоги. Марина Стаценко – соучредитель ЗАО «БелКП-ПРЕСС», человек, который знает все - о "Комсомолке" и многое - о газетах.
- Нативная реклама — ее все больше. Чем она отличается от медийной и как с ней работать. Коммерческий директор портала СityDog.by Алеся Жук.
Мероприятие носит закрытый характер. Если вы хотите попасть на него, пожалуйста, заполните регистрационную форму - и мы рассмотрим вашу заявку.