22 мая в 19.00 на медиатоке в Пресс-клубе будем говорить о приходе брендов на медиарынок страны.
Многие медиа уверены, что их основные конкуренты – это новые онлайны с внушительным штатом программистов и дизайнеров или соцсети. Борьба за аудиторию становится все более непредсказуемой. Бренды (как коммуникаторы) входят в медиарынок в качестве серьезных игроков. Медиахолдинг Red Bull, онлайн-журналы Coca-Cola и Mozilla… Это все вроде бы далеко. Но и в Беларуси появляются новые фигуры на медиаполе.
Медиа, созданные брендами, смогут ли они расшевелить они беларусский медиарынок?
Недавно стало известно, что компания velсom теперь будет заниматься производством собственного контента (!), а также адаптацией зарубежных шоу и сериалов. В ближайших планах – трансляции футбольных матчей и прямые трансляции с кибертурниров. Вы сможете задать вопросы Вячеславу Смирнову, начальнику управления развития и продаж контента velcom.
Wargaming.net расскажет о своем опыте работы с аудиторией (танковые FM и TV ), мы ждем PR-менеджера компании Ивана Живицу.
Регистрируйтесь! Мы ждём вас, и нам интересно ваше мнение по теме.
Источник фото