Кто ваша целевая аудитория? Носит Zara, помогает Kali Laska, путешествует RyanAir и использует Убер, тусит на Октябрьской и смотрит кино в Silver Screen... Не так давно бизнес видел в медиа просто площадку для размещения рекламы, сегодня все чаще можно заметить успешную нативку и спецпроекты. Как вывести бренд в категорию интересного и востребованного медиаконтента?
Коммерческие компании все активнее поддерживают общественные инициативы. КСО - грамотный пиар или нечто большее? Всегда ли упоминание бренда - это реклама услуг?
Приглашаем присоединиться к медиазавтраку в Пресс-клубе, ждем представителей бизнес-компаний и редакции беларусских медиа. Во время завтрака свои кейсы представят Бинокль, Наша Нiва, Citydog.by, Velcom, Teslasuit, 21vek.by.
Будем обсуждать:
-
практики сотрудничества медиа и бизнеса
-
форматы материалов с бесплатным упоминанием бренда
-
проблемы в совместных проектах
По результатам встречи будет составлен список рекомендаций.
Участие в медиазавтраке бесплатно для тех, кто получит подтверждение после регистрации.
Подтверждение ищите в понедельник, 12 марта, в вашей почте. Добавьте письма от Press Club Belarus в папку "входящие", чтобы не пропустить своё приглашение.