Работал около десяти лет в газете "Коммерсантъ", а после ее закрытия в Украине возглавил интернет-журнал Platfor.ma.
Юрий Марченко, главный редактор украинского интернет-журнала Platfor.ma и ведущий радио «Аристократы», выступил в Минске в
Нативная реклама – уже понятный и частично освоенный тренд. Существуют ли какие-то неочевидные пути монетизации СМИ?
По какому принципу выбираются новости для сайта Platfor.ma?
Соцсети очень важны для трафика, и «нам от них никуда не деться», говорит Марченко. А имеет ли значение эксклюзивность материала? Кто сегодня основные конкуренты традиционных медиа?
В четверг 22 декабря в Пресс-клубе пройдет открытая лекция Юрия Марченко (Киев) "Как работать в интернет-журнале и не умереть от голода".