Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
+375 33 361 57 48
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Тактика "Слона" в соцсетях

Люди, которые занимаются продвижением в Фэйсбуке, говорят, что одна из выигрышных тактик – вкладываться в рост группы, потому что таким образом можно дешево приобрести подписчика. Сегодня соцсеть в течение пары недель после подписки на группу будет «скармливать» тебе ее новости и обновления, тестируя тем самым, насколько она тебе интересна, - обращает внимание главред Slon.ru Максим Кашулинский.

Ищите себя в соцсетях

 

 

 

 

«Когда-то по утрам я покупал две газеты – «Коммерсантъ» и «Ведомости», потому них появились мобильные приложения, а теперь первым делом я открываю Фэйсбук или Твиттер,  - рассказывает Максим Кашулинский. - Это сильно поменяло жизнь медиа за последние несколько лет. Появились СМИ, которые специально подстраиваются под Фэйсбук. создают вирусный контент.

Социальные сети - это очень мощный инструмент, так как позволяет задействовать всю армию потенциальных читателей в распространении этого самого контента. С другой стороны, это может привести к тому, что люди окончательно иммигрируют в соцсети, а это уже угрожает идентичности медиабрендов». 

«У нас на соцсети брошен один человек – именно столько, сколько мы можем себе позволить. Новостные редакторы должны сами уметь работать с соцсетями, потому что самое главное – это быть там органичным. Это должно быть продолжением того, что делаешь на сайте, и лучше всего это получается, когда те, кто делает контент, занимаются заодно и соцсетями». 

Максим продолжает: «С одной стороны очень здорово, когда говорят, что статью прочитало 100 000 человек – столько вмещает самый большой футбольный стадион, - но с другой стороны, а почему не прочитали остальные 79 миллионов, которые пользуются интернетом в России? Они же где-то есть. И для того, чтобы они прочитали статью, ее не нужно, как раньше, напечатать, довезти, продать через киоски, она  – всего в одном клике! И нет практически никаких преград, чтобы ее прочитали оставшиеся 79 миллионов человек, просто до них нужно достучаться».

Мастер-класс от главреда Slon.ru Максима Кашулинского в рамках встреч Press Club Belarus здесь

Партнёры прэс-клуба