Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Тактика "Слона" в соцсетях

Люди, которые занимаются продвижением в Фэйсбуке, говорят, что одна из выигрышных тактик – вкладываться в рост группы, потому что таким образом можно дешево приобрести подписчика. Сегодня соцсеть в течение пары недель после подписки на группу будет «скармливать» тебе ее новости и обновления, тестируя тем самым, насколько она тебе интересна, - обращает внимание главред Slon.ru Максим Кашулинский.

Ищите себя в соцсетях

 

 

 

 

«Когда-то по утрам я покупал две газеты – «Коммерсантъ» и «Ведомости», потому них появились мобильные приложения, а теперь первым делом я открываю Фэйсбук или Твиттер,  - рассказывает Максим Кашулинский. - Это сильно поменяло жизнь медиа за последние несколько лет. Появились СМИ, которые специально подстраиваются под Фэйсбук. создают вирусный контент.

Социальные сети - это очень мощный инструмент, так как позволяет задействовать всю армию потенциальных читателей в распространении этого самого контента. С другой стороны, это может привести к тому, что люди окончательно иммигрируют в соцсети, а это уже угрожает идентичности медиабрендов». 

«У нас на соцсети брошен один человек – именно столько, сколько мы можем себе позволить. Новостные редакторы должны сами уметь работать с соцсетями, потому что самое главное – это быть там органичным. Это должно быть продолжением того, что делаешь на сайте, и лучше всего это получается, когда те, кто делает контент, занимаются заодно и соцсетями». 

Максим продолжает: «С одной стороны очень здорово, когда говорят, что статью прочитало 100 000 человек – столько вмещает самый большой футбольный стадион, - но с другой стороны, а почему не прочитали остальные 79 миллионов, которые пользуются интернетом в России? Они же где-то есть. И для того, чтобы они прочитали статью, ее не нужно, как раньше, напечатать, довезти, продать через киоски, она  – всего в одном клике! И нет практически никаких преград, чтобы ее прочитали оставшиеся 79 миллионов человек, просто до них нужно достучаться».

Мастер-класс от главреда Slon.ru Максима Кашулинского в рамках встреч Press Club Belarus здесь

Партнёры прэс-клуба