Мэйв Шерлоу (The Guardian): Как сделать так, чтобы статью полюбили Google, Facebook и Twitter

«Четыре года назад, когда я только начала работать, мы делали один пост каждые 2 часа, потому что все читатели видели все опубликованные в нашей ленте посты. Внезапно мы обнаружили снижение переходов со странички в фэйсбуке на нашу страницу. Буквально за ночь фэйсбук поменял алгоритм и стал ограничивать количество людей, которые могли видеть тот или иной пост в нашем аккаунте. Мы решили, что раз меньше людей видят наши материалы, то мы просто будем постить чаще», — рассказывает Мэйв Шерлоу.

Мэйв Шерлоу (The Guardian): Как сделать так, чтобы статью полюбили Google, Facebook и Twitter

«С некоторыми соцсетями мы все еще экспериментируем»

Инструментарий соцсетей, используемых на Западе, раза в два шире того, что задействуем (ЕСЛИ задействуем!) мы.  Как использовать хотя бы те ресурсы, которые популярны  или только набирают обороты в Беларуси, вы узнаете в этом видеосюжете. Кроме того, тут есть возможность еще и познакомиться с теми сетями, которые, возможно, еще только начинают развиваться у нас. Мэйв не приводит примеры работы с Vkontakte и с Одноклассниками – просто потому, что это все же весьма локальные сети. Но это не значит, что с ними нельзя работать. Возможно, именно вы придумаете, как, послушав и прочитав советы Мэйв.

Падзяліцца:

22 лютага 2016 года
Перадрук матэрыялаў press-club.pro магчымы толькі з дазволу рэдакцыі. Падрабязней...
Press Club BelarusМедыякухняМэйв Шерлоу (The Guardian): Как сделать так, чтобы статью полюбили Google, Facebook и Twitter

Падпішыся на нашу медыйную рассылку!

Кожны тыдзень атрымлівай на пошту: якасныя магчымасці (гранты, вакансіі, конкурсы, стыпендыі), анонсы івэнтаў (лекцыі, дыскусіі, прэзентацыі, прэс-канферэнцыі) і карысны кантэнт

Падпісваючыся на рассылку, вы згаджаецеся з Палітыкай канфідэнцыйнасці
Мы выкарыстоўваем файлы cookies. Правілы канфідэнцыйнасці
Прыняць