Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Как привлечь читателей к печатной газете в эпоху digital

 «Нужно всегда иметь стратегию. Если я что-то делаю сегодня, это не потому, что вчера мне сказали это сделать завтра. Это потому, что я следую бизнес-плану, который пишется на год. Он, в свою очередь, исходит из стратегического плана. Если у нас такого нет, то как бы много часов мы ни работали и сколько бы идей у нас ни было, результат будет другим», - резюмирует Татьяна Репкова.

 «Задайте себе вопрос: есть ли у вашего издания стратегия? И если она есть, то какая? Если стратегия занимает больше одной страницы – значит, ее пора переписать».

Татьяна Репкова знает, что говорит – она поднимала Словацкую прессу в момент ее упадка после развала СССР и падения Восточного блока. Независимо от того, работаете ли вы в онлайн-журналистике или в печатных СМИ, стратегия – это то, что позволит держаться на плаву. О том, как американские печатные газеты смогли не только удержаться, но и процветать в эпоху цифровых технологий – в нашем видео-кейсе и тут

 

 

 

Партнёры прэс-клуба