Мінск, вул. Кісялёва, 12-2н, пам. 29
+375 33 361 57 48
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Как и зачем медиа идти в YouTube? Лекция Вячеслава Варфоломеева («Редакция»)

По каким правилам живёт YouTube? Почему телевизионщики там часто проваливаются? Какие каналы нравятся зрителям?

 

С этими вопросами мы обратились к знаменитой пивоваровской «Редакции». С виртуальной лекцией выступил Вячеслав Варфоломеев, специалист по переупаковке контента, рекламе и монетизации YouTube-канала.

Содержание:

1. Что нужно знать о YouTube, прежде чем начинать делать видео?

2. Как не надо вести YouTube-канал? Плохие примеры

3. А как надо вести? Хорошие примеры

 

Внимание: много смешных примеров из российского и беларусского госТВ.

1. Что нужно знать о YouTube, прежде чем начинать делать видео?

Во-первых, там нет цензуры, хотя есть некоторые ограничения.

Во-вторых, люди в YouTube ждут от вас, прежде всего, «правды и искренности» и только потом качественной картинки.

А в-третьих, нельзя заниматься YouTube по остаточному принципу. И да, видео пожирает больше ресурсов, чем любой текст. 

2. Как не надо вести YouTube-канал? Плохие примеры

«Если бы у «Совка» был YouTube-канал, он вёл бы его так же» – это Варфоломеев про СТВ.

Как не превратить свой канал в захламленный склад?

Почему у российского и беларусского госТВ много подписчиков и мало просмотров?

3. А как надо вести канал? Хорошие примеры

Бренд внутри бренда: удачные форматы RTVi и «Дождя».

А может ли YouTube-формат давать добавочную стоимость? Например, вы опубликовали объёмное расследование и тут же выпустили короткую видеовыжимку? Да запросто.

Чем хороши стримы?

«Монолог» и «Без лица» – почему социальная видеожурналистика Onliner.by такая классная?  


Накануне в Пресс-клубе прошла ещё одна YouTube-лекция – об оптимизации и продвижении канала. Смотрите!

Партнёры прэс-клуба