Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
+375 33 361 57 48
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Как (дать) понять, что вы делаете

 

The Wenatchee World - небольшая газета, которая вывела очень большую и правильную для себя миссию: «Привлекать, информировать и вдохновлять наши сообщества в северо-центральном регионе штата Вашингтон». 

 

 

«Например, в данном случае сразу понятно, для кого. Для сообществ северо-центрального Вашингтона, - продолжает Репкова. – Не для жителей, не для читателей – для сообществ. Эта формулировка миссии носит визионерский характер».

Зачастую даже сами журналисты не в состоянии описать, чем занимается их медиа, для кого оно, и что они там делают. Тактические цели – это хорошо, но для продвижения и развития издания нужно мыслить стратегически. Для этого необходимо понимать, куда вы идете. И еще – сделать так, чтобы это понимала и ваша аудитория. Только тогда вы пойдете общей дорогой. Очень метафорично этот путь описывает Татьяна Репкова в нашем видео-кейсе. А полностью ее советы можно почитать здесь

 

 

 

Партнёры прэс-клуба