Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Как (дать) понять, что вы делаете

 

The Wenatchee World - небольшая газета, которая вывела очень большую и правильную для себя миссию: «Привлекать, информировать и вдохновлять наши сообщества в северо-центральном регионе штата Вашингтон». 

 

 

«Например, в данном случае сразу понятно, для кого. Для сообществ северо-центрального Вашингтона, - продолжает Репкова. – Не для жителей, не для читателей – для сообществ. Эта формулировка миссии носит визионерский характер».

Зачастую даже сами журналисты не в состоянии описать, чем занимается их медиа, для кого оно, и что они там делают. Тактические цели – это хорошо, но для продвижения и развития издания нужно мыслить стратегически. Для этого необходимо понимать, куда вы идете. И еще – сделать так, чтобы это понимала и ваша аудитория. Только тогда вы пойдете общей дорогой. Очень метафорично этот путь описывает Татьяна Репкова в нашем видео-кейсе. А полностью ее советы можно почитать здесь

 

 

 

Партнёры прэс-клуба