Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Пляцоўка для прафесійнага росту медыясупольнасці
Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Что дает определение бизнес-модели в медиапроекте?

Важно понять, куда вы двигаетесь, и становиться специалистами именно в этом. Не бойтесь спрашивать. Используйте любой опыт. Сейчас ответов на все вопросы не знает никто. Это пугает, но одновременно дает шанс придумать что-то самостоятельно, - советует главред "Слона" Максим Кашулинский.

Со временем «Слон» все больше начал переключаться на подписку.

 

 

То есть способ, благодаря которому вы собираетесь существовать и развиваться. Для «Слона» в этом списке основных источников монетизации приоритетными являются Hard Paywall (ты можешь прочесть статью полностью только в случае, если подписан на издание) и, собственно, баннерная реклама. Кроме этого, «Слон» зарабатывает на проведении конференций и специальных встреч с авторами (и это окупается!), а также экспериментирует с нативной рекламой, которая маскируется под основной контент площадки. 

Мастер-класс от главреда Slon.ru Максима Кашулинского в рамках встреч Press Club Belarus здесь

 

Партнёры прэс-клуба