Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
+375 33 361 57 48
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Что дает определение бизнес-модели в медиапроекте?

Важно понять, куда вы двигаетесь, и становиться специалистами именно в этом. Не бойтесь спрашивать. Используйте любой опыт. Сейчас ответов на все вопросы не знает никто. Это пугает, но одновременно дает шанс придумать что-то самостоятельно, - советует главред "Слона" Максим Кашулинский.

Со временем «Слон» все больше начал переключаться на подписку.

 

 

То есть способ, благодаря которому вы собираетесь существовать и развиваться. Для «Слона» в этом списке основных источников монетизации приоритетными являются Hard Paywall (ты можешь прочесть статью полностью только в случае, если подписан на издание) и, собственно, баннерная реклама. Кроме этого, «Слон» зарабатывает на проведении конференций и специальных встреч с авторами (и это окупается!), а также экспериментирует с нативной рекламой, которая маскируется под основной контент площадки. 

Мастер-класс от главреда Slon.ru Максима Кашулинского в рамках встреч Press Club Belarus здесь

 

Партнёры прэс-клуба