Коронавирусный трафик, который не монетизируешь, притихшие рекламодатели и редакция на удалёнке.
Рано или поздно коронавирусный трафик пойдет вниз. Когда это случится и как быстро удастся его восстановить? Какой контент СМИ стоит заготовить к этому моменту?
Какую бы работу ни делали медиа, все это ради аудитории.
Як бачаць сайт журналісты, рэкламадаўцы і чытачы? Што патрэбна, каб рэклама была цікавейшай за нерэкламныя тэксты? Што можна і чаго нельга рабіць, калі здараюцца канфлікты з героямі публікацый і не толькі?
Миссия IO – давать простые ответы более 80% сотрудников команды в удобном виде и в один клик.
Data Driven показывает, что стоит писать не о том, что вы любите или что правильно с точки зрения режиссуры материала, а то, что потребляет ваша аудитория.
Не каждый автор готов менять формат, но это временная мера, в идеале же лучше работать на долгосрочную перспективу.
Клики, лайки и шэры – что важнее в среде facebook, и как все они могут привлечь больше аудитории.
«Издание считает, что одно из условий его успешного развития в будущем – это максимальная вовлеченность читателей на каждом этапе создания новостей»
Со временем Slon.ru все больше начал переключаться на подписку.
Максим Кашулинский советует не бояться менять бизнес-модель в медиапроекте.
В то время, когда многие уже вовсю отмечают корпоративный Новый год, Пресс-клуб Беларусь решил собрать коллег и просто неравнодушных на предновогоднюю