С его слов, сегодня одна из главных задач редакции – привлекать новую аудиторию. Как завлекает молодежь Wyborcza – найдете в видеокейсе.
В.а. галоўнага рэдактара nn.by Ягор Марціновіч і кіраўніца аддзела рэкламы выдання Настасся Роўда адказвалі на пытанні на адкрытай лятучцы, якая праходзіла ў Прэс-клубе
Открытая лекция Оксаны Силантьевой — это путешествие по миру мультимедийных и интерактивных проектов, созданных в крупных городах и небольших сёлах силами больших команд и энтузиастов-одиноч
В гостях у Пресс-клуба были главный редактор Николай Козлович, редактор видеоотдела Алексей Носов и редактор соцсетей Никита Ляшкевич. Смотрите видео встречи ниже.
Нативная реклама – уже понятный и частично освоенный тренд. Существуют ли какие-то неочевидные пути монетизации СМИ?
Напрыканцы лістапада 2016-га мы запрасілі на "адкрытую лятучку" рэдакцыю першай беларускай газеты "Наша ніва". Глядзіце відэасправаздачу з сустрэчы.
Клики, лайки и шэры – что важнее в среде facebook, и как все они могут привлечь больше аудитории.
«Создавайте сообщество вместе с людьми. Отражайте его разнообразие».
«Задайте себе вопрос: есть ли у вашего издания стратегия? И если она есть, то какая? Если стратегия занимает больше одной страницы – значит, ее пора переписать».
Татьяна Репкова рассказывала про самые последние тенденции в медиа.