В свете последних событий ядерная повестка стала как никогда актуальной.
«А вас током-то били? Нет? Тогда вы нам не подходите»…
Мы встретились, оглянулись на 2017 год, проанализировали с медиаэкспертами тренды прошедшего года. От влияния региональных медиа на информационную повестку страны — до изменений на рынке рекламы.
Становитесь доверенными лицами тех, чьи интересы вы представляете!
Главный редактор газеты «ФАКТЫ и комментарии» Александр Швец (Киев) о будущем печатных СМИ и о том, как таким изданиям сохранить читателей.
Першае, што адчуваеш, трапляючы ў варшаўскі будынак рэдакцыі “Выборчай” – захапленне і лёгкую зайздрасць.
Откуда берутся идеи для акции?
«Суть в том, чтобы никто не мог заработать на социальной акции, но при этом каждый из ее партнеров что-то для себя получил».
Каким образом издание может повлиять на реформы в области здравоохранения на национальном уровне?
"Социальная акция – это фермент, который побуждает людей что-то делать"
Социальные акции «Газеты выборчей» изменившие Польшу