В январе этого года компания SATIO совместно с Friedrich Ebert Stiftung провела масштабное исследование последствий влияния эпидемии COVID-19 на экономические и социальные процессы в Беларуси.
В ноябре компания SATIO совместно с Клубом «Про бизнес» и бизнес-сообществами Беларуси провела масштабное исследование того, как беларусский бизнес воспринимает текущую экономическую ситуацию и каковы его ожидания
По данным медиаисследования gemiusAudience в сентябре 2020 охват, с учётом мобильной аудитории, составил 65% у TUT.BY и 52% у Onliner.
Существует ли в Беларуси дискриминация на рынке труда по признаку пола? В чём опасность гендерных стереотипов и почему они делают уязвимыми даже самые успешные бизнес-стратегии?
Исследовательский центр SYMPA/BIPART совместно с Пресс-клубом проведут онлайн-презентацию результатов исследования «Участие общественности в бюджетной политике».
Доклад «Медиа в Беларуси 2020» презентован 4 мая в Минске. Полный текст доклада по ссылке. Мы прочли внимательно и выбрали основные тезисы
Что происходит с беларусским медиарынком? Какие законы влияют на СМИ и журналистов, в какую сторону меняются последние? И как Беларусь заботится о своей информационной безопасности?
Публикуем фрагмент беседы про формирование беларусской нации и роли наших и российских СМИ в этом процессе.
Центр экспертиз в области равных прав представит результаты исследования "Социальная уязвимость как индикатор неравенства в Беларуси".
Обращаем ваше внимание: дата мероприятия переносится на 4 декабря, 19:00!