Как медийному стартапу найти свою нишу. Якуб Гурницкий (Outriders)

Как медийному стартапу найти свою нишу. Якуб Гурницкий (Outriders)

На хакатоне первого беларусского медиаакселератора LaunchME с открытой лекцией выступил польский журналист, сооснователь стартапа Outriders Якуб Гурницкий. Он рассказал, почему новым медиа важно найти свою нишу, как лучше подать себя аудитории и дал несколько советов о том, как отличаться от других ресурсов.

01:04 Почему важно найти свою нишу

04:14 Какая ниша у Outriders

06:53 Как описывает себя большинство медиа и почему это неправильно

09:39 Почему важно понятным языком донести свои ценности читателю

15:25 Как отличаться от других медиа

30:30 Как финансируется Outriders

Источник фото

Вам будет интересно: Лучше быть худшим в первой лиге, чем лучшим в семнадцатой. Открытая лекция Гурницкого в Пресс-клубе

Падзяліцца:

11 студзеня 2019 года
Перадрук матэрыялаў press-club.pro магчымы толькі з дазволу рэдакцыі. Падрабязней...
Press Club BelarusМедыякухняКак медийному стартапу найти свою нишу. Якуб Гурницкий (Outriders)

Падпішыся на нашу медыйную рассылку!

Кожны тыдзень атрымлівай на пошту: якасныя магчымасці (гранты, вакансіі, конкурсы, стыпендыі), анонсы івэнтаў (лекцыі, дыскусіі, прэзентацыі, прэс-канферэнцыі) і карысны кантэнт

Падпісваючыся на рассылку, вы згаджаецеся з Палітыкай канфідэнцыйнасці
Мы выкарыстоўваем файлы cookies. Правілы канфідэнцыйнасці
Прыняць