Для тех, кто готов развиваться в темах медиааналитики и медиаграмотности.
В Пресс-клубе открыты вакансии:
SMM в проект Media IQ
Кампания по медиаграмотности Media IQ ищет в редакцию человека, который понимает специфику работы медиа, знает о соцсетях всё, ценит критическое мышление и хочет продвигать ценность умного потребления информации среди разной аудитории.
Работы много, главное – любить соцсети и эксперименты с форматами.
Важным преимуществом будет опыт работы в СМИ.
Что надо делать:
-
вести и развивать группы в “ВКонтакте”, Facebook, продвигать Youtube-канал, запустить аккаунт в Instagram
-
составлять контент-план для социальных сетей, взаимодействовать с командой редакции (журналистом, дизайнером)
-
создать стайлгайд для редакционных постов
-
создавать интерактивный контент, переупаковывать для разных площадок и аудиторий готовый контент
-
заниматься посевом контента в тематических сообществах, искать целевую аудиторию и анализировать её поведение
-
запускать таргетированную рекламу в соцсетях и анализировать её эффективность
-
следить за трендами в SMM
Если у вас есть опыт работы в SMM, вы понимаете особенности каждой социальной сети, знаете основы таргетированной рекламы, грамотно и понятно собираете буквы в слова, слова в предложения, имеете чувство стиля и базовые навыки работы в графических программах, то присылайте на office@press-club.by мотивационное письмо (несколько абзацев), резюме и примеры работы.
Условия работы: полный рабочий день, гибкий график. Мы обещаем различные
плюшки и бонусы, возможности обучения и всестороннего развития, а еще веселую и креативную команду. KPI и размер оплаты обсуждается индивидуально на собеседовании.
Редактор-аналитик
Для медиамониторинга ищем мотивированных людей, которые устали от медийной рутины, но всё ещё хотят сделать этот медиамир лучше. Если вам небезразличны журналистские стандарты, манипуляции и пропаганда в медиа, а ещё вы:
- имеете бекграунд новостного редактора/журналиста (опыт работы с общественно-политической тематикой будет преимуществом);
- готовы читать/смотреть много текстов/сюжетов;
- при этом способны к аналитике и умеете складывать мысли в тексты;
- разделяете ценности Пресс-клуба и знаете про мониторинг Media IQ.
Работа фулл-тайм, гибкий график, зарплата по результатам собеседования. Начало работы: сентябрь 2019.
Ваше мотивационное письмо, резюме, а также контакт лица, которое может дать вам рекомендацию, присылайте на адрес: alla.sharko@press-club.by
Журналист
Для кампании по медиаграмотности Media IQ в соцсетях ищем журналиста, которому интересны темы медиа. Важно умение работать в команде, медиа и просто грамотность, любовь к критическому мышлению. Ожидаем, что вам близки ценности Пресс-клуба. Опыт работы в медиа приветствуется.
Что делать: искать и разрабатывать темы, создавать контент, и это не только тексты, тесты и интерактив; размещение контента в соцсетях.
Полная занятость, гибкий график. Интересная работа, возможности для профессионального роста. Зарплата по результатам собеседования. Начало работы: сентябрь 2019.
Ваше мотивационное письмо, резюме, а также контакт лица, которое может дать вам рекомендацию, присылайте на адрес: office@press-club.by