Мінск, вул. Кісялёва, 12-2н, пам. 29
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Учебные Telegram-модули для беларусских журналистов от Thomson Foundation

Учебные модули от Thomson Foundation – короткие курсы в формате Telegram-ботов для самостоятельного прохождения.

Модули созданы экспертами из региона Восточной Европы, понимающими специфику медийного рынка и условия, в которых теперь работают беларусские негосударственные СМИ.

Пять курсов представляют собой обзор возможностей при работе с Telegram, Instagram, Facebook, TikTok и YouTube. Курсы помогут медийщикам быстро сориентироваться при запуске новых продуктов и избежать основных ошибок. Модули также подойдут для обучения новых членов команд.

Тема ещё одного модуля – работа журналистов в кризисной ситуации и профилактика эмоционального выгорания. Простые советы и практики от квалифицированного психолога, хорошо знакомого с ситуацией в Беларуси. Полезен будет всем медийщикам.

Курс №7 в списке – для внештатных авторов и тех, кто подумывает о фрилансе. Составлен американской журналисткой Саброй Эйрес, которая много летработала в странах Восточной Европы. Кратко и по делу.

О краудфандинг-кампаниях для медиа и других механизмах фандрайзинга – модуль от Анджея Миколаевского (позиция номер 8 в списке). Чётко, с примерами.

9-й курс в перечне – о работе со стрингерами (фрилансерами) на территориях, где деятельность независимых медиа и, соответственно, свобода слова сильно ограничены. Опыт работы автора учебного модуля может быть очень релевантен в беларусском контексте.

Курс №10 расскажет, как выстраивать лояльное сообщество вокруг медийного проекта. Модуль разработан Богданом Логвиненко, главным редактором украинского проекта Ukrainer. Автор делится большим количеством инсайтов из истории самого Ukrainer, которые точно применимы и в беларусском контексте.

Прохождение каждого курса займёт около 30 минут. Для запуска перейдите по ссылке и нажмите ‘/start’:

  1. Instagram для медиа
  2. Ключи от Facebook
  3. Как медиа работать в TikTok
  4. Как медиа вести свой Telegram
  5. YouTube для медиа и журналистов-блогеров
  6. Работа журналистов в кризисной ситуации
  7. Работа на фрилансе (как питчить зарубежным медиа)
  8. Фандрайзинг в медийных организациях
  9. Корсеть на несвободной территории
  10. Создание комьюнити вокруг медиа

 

Информация предоставлена Thomson Foundation

Иллюстрация на главной: pixabay.com

Партнёры прэс-клуба