Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
+375 33 361 57 48
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Как печатные и интернет-СМИ могут получить максимальный доход? Курс по медиаменеджменту от OPEN Media Hub

OPEN Media Hub начинает серию обучающих онлайн-курсов!
 
Для медиаменеджеров уже открыта запись на курс: Как печатные издания и интернет-СМИ могут получить максимальный доход? Как использовать разнообразные источники дохода, чтобы сделать ваши СМИ прибыльным бизнесом?
 
Тренер: курс ведет директор чешского издания Lidové noviny Веселин Вачков (Veselin Vackov). 

Про что: курс посвящен основным источникам дохода для деятельности печатных изданий и интернет-СМИ. Его цель заключается в том, чтобы сформировать у участников базовые знания об этих источниках и понимание их особенностей и логики функционирования. Авторы курса уделяют особое внимание преимуществам и недостаткам различных видов дохода.

Курс рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, работающих в редакциях и издательствах.

Курс предназначен для самостоятельного изучения и разбит на следующие модули:

Введение в курс

§  Приветствие (видео + сценарий)

§  Опрос

Модуль 1 Доход печатных изданий: реклама и внушительный тираж

§  Введение (видео + сценарий)

§  Реклама: рубричная, иллюстративно-изобразительная реклама, вставки

§  Форматы рекламы в печатных изданиях, имеющие высокую силу воздействия на читателя (видео + сценарий)

§  Доход от тиража: подписка и розничная продажа

Модуль 2 Доход печатных изданий: диверсификация бренда 

§  Введение (видео + сценарий)

§  Приложения и суббренды

§  Мероприятия

§  Образовательные проекты

§  Книгоиздательское дело

§  Заказная издательская деятельность

§  Итоговый опрос по модулям 1 и 2

Модуль 3 Доход онлайн-СМИ: реклама

§  Введение (видео + сценарий)

§  Дисплейная реклама (баннеры)

§  Форматы баннеров, имеющие высокую силу воздействия на читателя (видео + сценарий)

§  Программатик-реклама и RTB

§  Мобильная реклама

§  Видеореклама

§  Спонсируемый контент (нативная реклама)

Модуль 4 Доход онлайн-СМИ: оплачиваемый контент 

§  Введение (видео + сценарий)

§  Пейволлы

§  Фримиум

§  Практические примеры

§  Подписка, участие в программах лояльности и добровольные взносы

§  Итоговый опрос по модулям 3 и 4

Завершение курса 

§  Итоговый опрос

§  Материалы для самостоятельного изучения

§  Заключительный комментарий (видео + сценарий)

Записаться на этот курс можно по ссылке.

 

Также вам может быть интересен онлайн-курс для медиаменеджеров от OPEN Media Hub "Электронные СМИ: привлечение аудитории".

Партнёры прэс-клуба