Для участия во встрече нужно пройти предварительную регистрацию здесь
Наша история началась 6 лет назад, когда три человека из обычной дизайн-студии решили, что смогут делать журнал, полностью состоящий из инфографики [http://infographicsmag.ru/journal/]. С тех пор мы совершили массу ошибок и открытий, а сейчас возглавляем агентство эффективных коммуникаций «Инфографика», которое занимается разработкой коммерческой инфографики.
В ходе своей лекции мы расскажем о том, как создавался журнал и был ли он коммерчески успешным. Поговорим о различиях между журналистской и коммерческой инфографикой. На конкретных кейсах разберем процесс создания обоих видов инфографики и выявим сложности, которые чаще всего встречаются в производственном процессе.
Приходите, будет весело и интересно!
Николай Романов — глава отдела аналитики и совладелец агентства эффективных коммуникаций «Инфографика». С 2010 по 2013 год главный редактор журнала «Инфографика».
Агентство эффективных коммуникаций «Инфографика»: статичная и интерактивная инфографика, анимационные ролики. Более 250 проектов для ведущих российских и зарубежных компаний.