Как привлечь инвестиции для старта? Что потом: рекламная модель или платный контент? А может, медийные вечеринки по билетам?
Product manager The Bell Александр Амзин провел в Пресс-клубе открытую лекцию и рассказал о важности технологий для медиа, метрик для понимания реальности, рассылки для создания сообщества, экспл
"Амерыканка" – новая кніжная серыя, у якой перакладчыкі плануюць публікаваць знакавыя кнігі пісьменнікаў Паўночнай Амерыкі ў перакладзе на беларускую мову. У Прэс-клубе адбудзецца прэзентацыя першай кнігі з серыі - "Палёту над гняздом зязюлі", па-беларуску.
С чего начиналась история одного из наиболее успешных беларусских проектов последних лет и что удерживает на плаву единственное беларусское медиа, существующее исключительно на добровольные пожертвования читателей
Откуда берутся истории, которые волнуют страну и мир? С какими проблемами сталкивается общественное медиа и как преодолевает их? Как получается коммуницировать с чиновниками?
Краудфандинговые кампании, нативная реклама, монетизация через дополнительный контент и оффлайн-мероприятия: чем богат мировой опыт и что из этого реально применить в условиях нашего рынка? О какие неожиданные препятствия споткнулись пионеры "новой монетизации" в Беларуси?
Традиционный формат Пресс-клуба, в котором мы обсуждаем вызовы и успешные примеры из национальных медиа, на этот раз посвящен новым способам финансирования.
Нативная реклама – уже понятный и частично освоенный тренд. Существуют ли какие-то неочевидные пути монетизации СМИ?
Вы можаце спрычыніцца да вынікаў, якія прыносяць расследаванні, стаць часткай уплыву на сітуацыю ў Беларусі, а рэдакцыя "Нашай нівы" можа пасадзіць вам бульбу ў якасці падзякі!
Со временем Slon.ru все больше начал переключаться на подписку.
Максим Кашулинский советует не бояться менять бизнес-модель в медиапроекте.