Поговорили про изменения в законодательстве и комментарии на сайтах, о российском влиянии и беларусских инфлюенсерах, комьюнити и монетизации, рекламных трендах, последствиях «дела БелТА».
Какими были итоги года для медиасообщества? Поговорили про изменения в законодательстве и комментарии на сайтах, о российском влиянии, беларусских инфлюенсерах, коммьюнити, монетизации и рекламных трендах.
В гостях у Пресс-клуба были главный редактор Николай Козлович, редактор видеоотдела Алексей Носов и редактор соцсетей Никита Ляшкевич. Смотрите видео встречи ниже.
С чего начиналась история одного из наиболее успешных беларусских проектов последних лет и что удерживает на плаву единственное беларусское медиа, существующее исключительно на добровольные пожертвования читателей
Як бачаць сайт журналісты, рэкламадаўцы і чытачы? Што патрэбна, каб рэклама была цікавейшай за нерэкламныя тэксты? Што можна і чаго нельга рабіць, калі здараюцца канфлікты з героямі публікацый і не толькі?
Алгоритмы работы с разными social media: Facebook, VK.com, OK, Twitter, YouTube (частота постов, формат материалов, акценты и "фишки"). Рассказывает Олег Коронный, шеф-ре
Асноўныя думкі і парады ад Францішка Вячоркі - па выніках сустрэчы з беларускімі журналістамі ў Прэс-клубе.
Францішак Вячорка распавядае пра фарматы і задачы сеткавых відэа.
Што вызначае паспяховасць паста ў сацсетках? Адказ дае Францішак Вячорка.
Хто робіць гарадскі інтэрнэт-часопіс CityDog.by, хто каментуе артыкулы і як патрапіць на сапраўдную рэдакцыйную лятучку? Глядзіце відэазапіс аншлагавай "адкрытай лятучкі".
«Три темы, которые чаще всего подвержены оскорбительным комментариям: ИГИЛ, беженцы и Россия»
«Издание считает, что одно из условий его успешного развития в будущем – это максимальная вовлеченность читателей на каждом этапе создания новостей»