Миссия IO – давать простые ответы более 80% сотрудников команды в удобном виде и в один клик.
В сервисе есть возможность вывести на экран/телевизор в редакции аналитику в режиме реального времени, чтобы наблюдать за тем, что работает. Это особенно важно при работе с новостями.
Data Driven показывает, что стоит писать не о том, что вы любите или что правильно с точки зрения режиссуры материала, а то, что потребляет ваша аудитория.
Не каждый автор готов менять формат, но это временная мера, в идеале же лучше работать на долгосрочную перспективу.
Идеальный мир, который мы видим в будущем – мир, в котором информация доступна всем, поступает из одного источника и в понятном виде.
Открытая лекция Кирилла Рекецкого, медиааналитика IO Media, в Пресс-клубе 15 сентября 2017 года.
Head of Customer Success onthe.io в украинском сервисе Real Time аналитики для медиа и e-commerce