Проверенная и хорошо подготовленная информация слишком часто теряется в потоке целевых дезинформационных атак и лавине мнений. Как может выжить качественная журналистика, когда ей угрожает как отсутствие общественного доверия, так и влиятельные игроки в экономике внимания (например, Facebook, Google и т.д.)?
Продвижение медийной и информационной грамотности – одна из важнейших стратегий обеспечения устойчивости качественной журналистики. Медиаграмотность позволяет читателям и журналистам различать заслуживающие доверия источники новостей и манипуляции и тем самым увеличивает спрос и предложение на качественные репортажи. Медиаграмотные читатели также охотнее платят за качественный контент из источников, которым они доверяют. Поэтому медиаграмотность может быть важным элементом в восстановлении доверия к СМИ и обеспечении новых моделей финансирования, помогая новостным агентствам и журналистам заявить о себе в сегодняшней спорной медиа-среде.
Вебинар пройдёт в четверг, 8 июля в 19:45-21:00 по минскому времени.
Вебинар проведут:
- Лусине Григорян, специалист по медиаграмотности Центра медиа-инициатив (Армения),
- Глеб Голод, журналист Sektor4 (Россия),
- Кирилл Хартог, соучредитель и главный редактор Are We Europe (Бельгия),
- Алёна Кошкина, менеджер программы медиаграмотности Международного центра журналистики MediaNet (Казахстан).
После регистрации вы получите автоматическое подтверждение с вашими личными данными для участия.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу мероприятия, свяжитесь с организаторами по mail@n-ost.org.