Люди, работающие в креативных индустриях, чаще всего фонтанируют идеями – не успев довести до конца один проект, они уже думают над десятком новых.
Лекция Оксаны Силантьевой, мультимедийного продюсера и медиатренера, как раз для таких специалистов – творческих, энергичных и не способных сказать «нет» новой интересной идее, а потом страдающих от того, что дело так и не сдвинулось с мёртвой точки.
Эта лекция не о бездушных списках to do и не о борьбе с прокрастинацией. Она о способности сосредоточиться на главном и умении организовывать себя и свой рабочий процесс.
Участие бесплатное.
Ещё по теме:
Визуальная эмпатия: 8 способов усилить эмоции при помощи изображения
6 трендов, которые помогут медиа взлететь, а журналисту – не выгореть
Питч большого текста. Как продать тему редактору (не только своего СМИ)
Продвижение в YouTube: лайфхаки и ошибки. Лекция Антона Воронюка (WebPromoExperts)