Мінск, вул. Веры Харужай 3, офіс 601
+375 33 361 57 48
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

Школа менеджмента мультимедийных редакций

Дзе: 
Прэс-клуб (вул. Веры Харужай, 3-601)
Дата падзеі: 
21.11.2018 (Цэлы дзень)
Да: 
24.11.2018 (Цэлы дзень)
Уваход:
Платны
Кошт: 
170.00 руб.
Мова падзеi: 
руская
Для каго: 
для медыяменэджэраў
для медыямаркетолагаў, спецыялістаў па рэкламе

Образовательный проект Пресс-клуба Re:media открывает набор в Школу менеджмента мультимедийных редакций. Проводить тренинг будет медиатренер Гжегож Пехота.

Кого ждем: людей, принимающих решения в медиакомпаниях (в т.ч. представителей региональных медиа).

О чем будем говорить:

  • как изменить принципы работы традиционных медиа в online и донести эти изменения до сотрудников;

  • как изменения рынка и поведения аудитории влияют на работу редакций и как редакции приспосабливаются к этим изменениям;

  • как медиа находят общий язык с читателями в изменившейся ситуации;

  • какие бизнес-модели и стратегии лучше использовать.

Сколько стоит: а) бесплатно (участникам из регионов оплачиваются расходы на переезд и проживание в Минске). В этом случае вам придется принять участие в конкурсе мотивационных писем. Чтобы подать заявку на бесплатное участие, пожалуйста, заполните эту анкету.

б) 170 рублей. Что входит в сумму: участие в тренинге, нетворкинг, возможность лично пообщаться с Гжегожем Пехотой, частично оплачиваются расходы на питание. Чтобы подать заявку на платное участие, пожалуйста, нажмите кнопку "Аплаціць". После оплаты вас автоматически перекинет на гугл-форму. Пожалуйста, обязательно заполните ее.

Сколько продлится: с 21 ноября по 24 ноября включительно.

Дедлайн подачи заявки на участие: 5 ноября (22:00).

Узнать подробности можно тут.

Программа тренинга:

21 ноября. Цифровые перемены и инновации

1. Оценка взаимоотношений между новостными медиа (такие, как Tut.by или The New York Times) и цифровыми платформами (Вконтакте, Facebook). Дискуссия.

2. Три волны цифровых перемен. Негативное влияние цифровых платформ (Facebook) на рекламные бизнес-модели. Как стратегически ответить на этот вызов? Лекция.

3. Внедрение цифровых инноваций в бизнес-модель. Групповая работа.

4. Анализ данных беларусского интернет-рынка. Групповая работа.

5. Инновационные бизнес-модели в эпоху платформ: инструменты для анализа потребительской стоимости, прироста стоимости и алгоритмов работы цифровых медиакомпаний. Лекция.

6. Анализ практических кейсов разных мировых издательство и их бизнес-моделей: брендированный контент, цифровая подписка, e-commerce и проведение мероприятий. Групповая работа.

7. Анализ бизнес-модели беларусского издательства. Групповая работа.

22 ноября. Расширение и вовлечение аудитории

1. Создание интернет-сообщества. Упражнение.

2. Как на самом деле работают ВКонтакте и Facebook? Как оценить стратегию распространения контента для новостных сайтов? Лекция.

3. Как использовать полученные знания по оценке стратегий применительно к организациям участников тренинга? Групповая работа.

4. Обзор цикла взаимодействия с клиентом на основе данных 500 новостных сайтов. Измерение конверсии на разных этапах цикла. Какие основные причины оттока клиентов? Как методы приобретения аудитории влияют на отток клиентов? Лекция.

5. Обзор цикла взаимодействия с клиентом на примере сайтов участников тренинга. Групповая работа.

6. Чему мы можем научиться у ВКонтакте и Facebook касательно вовлечения и формирования привычек аудитории. Лекция.

7. Как использовать полученные знания о вовлечении аудитории в организациях участников тренинга? Групповая работа.

23 ноября. Project и product management. Как лучше сообщить о переменах

1. Методы управления проектами. Групповая работа.

2. Анализ ключевых стадий проектов. Границы ответственности руководителя проекта. Лекция.

3. Лучшие практики разрушения барьеров в медиакомпаниях, которые замедляют рост компаний. Зона ответственности продакт-менеджеров. Введение в маркетинговую технику “growth hacking”. Лекция.

4. Цифровая, ориентированная на подписку редакция в Agora. Разбор кейса.

5. Как внедрить изменения в редакции. Психология изменений. Планирование изменений проектов, выбор проводников изменений, эффективные методы коммуникации. Лекция.

6. Планирование измененний программы. Подготовка послания об изменений. Презентация прототипов. Сбор обратной связи. Анализ обратной связи с тренером курса. Групповая работа.

7. Как заручиться поддержкой редакции. Лучшие мировые практики. Лекция.

24 ноября. Разработка нового продукта

1. Введение в методологии менеджмента и разработки продукта, которые используют IT-компании в Силиконовой долине: дизайн-мышление, цели и ключевые показатели результата. Обсуждение идей. Лекция.

2. Мозговой штурм на тему воспитания ценностей, особенности вовлечения и формирования привычек. Разработка прототипов. Презентация прототипов. Сбор отбратной связи. Анализ обратной связи с тренером курса. Разработка сценария действий. Групповая работа.

Гжегож Пехота - медиатренер, старший научный сотрудник Reuters Institute/Green Templeton College, University of Oxford.

Партнёры прэс-клуба