Социальные сети, мессенджеры, блоги и развитие цифровых технологий в целом серьёзно изменили ландшафт современных медиа. Повлиял ли прогресс на основу основ любого СМИ – редакционные стандарты? Нужна ли цифровым медиа обновлённая редакционная политика или традиционные стандарты удовлетворяют сегодняшним требованиям?
Редакционные стандарты — это такой гибрид брендбука, технического задания и трудового договора. Они задают общие правила работы, поясняет, какие тексты в вашем СМИ считают хорошими, и рассказывают, за что отвечает каждый сотрудник редакции.
Мультимедийный продюсер и медиатренер Оксана Силантьева поделится своим опытом и расскажет, с чего начать составление стандартов, какие пункты в этом документе должны быть обязательно, и стоит ли проводить "рефрешинг" имеющихся редстандартов в условиях изменений, происходящих в цифровом мире. Кроме того, участники обсудят структуру сайтов, нагрузку на авторов и то, как без таблеток уменьшить головную боль редактора сайта, газеты, паблика в соцсети.
Актуально для любого редактора: СМИ, НКО, музея, библиотеки, школы, малого бизнеса.
Дата и время: 10 мая, 16:00 по Минску.
Больше по теме:
Учебные Telegram-модули для беларусских журналистов от Thomson Foundation
Техника интервью: Как говорить с жертвами, свидетелями и пострадавшими
6 трендов, которые помогут медиа взлететь, а журналисту – не выгореть