Президентские и парламентские выборы в Украине показали кризис качественной журналистики: большее влияние развлекательных, а не информационных форматов; невозможность контроля такого контента; тотальный пиар кандидатов через соцсети, минуя традиционные медиа; выключение критического мышления электората.
Каким может быть ответ журналистов на эти вызовы? Как качественным СМИ удержать внимание и доверие аудитории? Что делать традиционным СМИ в эпоху инофрмационных пузырей, которые создают соцсети? Узнаем на открытой лекции руководителя, шеф-редактора «Детектор медіа» Натальи Лигачевой.
«Детектор медіа» - гражданская организация, фокусируется на информировании читателей о важных событиях в украинском и мировом информационном пространстве в контексте политических и социальных процессов. «Детектор медіа» анализирует и критикует работу украинских СМИ, чтобы повысить качество продукта, содействовать медиаграмотности широких слоев населения.