Как медиа могут влиять на общество

Anna Kołtunowicz Gazeta Wyborcza Анна Колтунович доверие к медиа лояльность аудитории мастер-класс открытая лекция Социальная журналистика социальный проект
26 лютага, пятніца
Как медиа могут влиять на общество

Открытая лекция и мастер-класс от крупнейшей польской газеты Gazeta Wyborcza

26-27 февраля Пресс-клуб приглашает на встречу с Анной Колтунович. Координатор программ Gazeta Wyborcza расскажет, как СМИ могут повлиять не только на мнение общества, но и на проведение социальных реформ путем создания масштабных социальных кампаний. Выгода для самих медиа? Рост и доверие аудитории.

В Польше Gazeta Wyborcza постоянно проводит крупномасштабные социальные акции, призванные обратить внимание на ту или иную проблему, а заодно и максимально эффективно повлиять на изменение ситуации. Например, «Рожать по-людски» – долгосрочная акция газеты, после которой в Польше повысился уровень услуг, оказываемых роженице, а сам процесс родов перестал быть весьма затруднительным, особенно в регионах. В Польшу даже потянулись будущие мамы из соседних стран. Еще пример – спасение уникальной реки Распуда. Именно благодаря организованной в СМИ кампании водную артерию удалось отвоевать, не дав проложить вдоль нее автомагистраль. Эти и другие акции получили известность даже за пределами родной страны.

Во время открытой лекции, которая пройдет 26 февраля в 17:00, Анна Колтунович из Gazety Wyborcza представит нашим гостям конкретные кейсы самых громких акций газеты, которые напрямую повлияли на уровень и качество жизни многих поляков. Она поделится технологиями разработки и проведения подобных акций, а также расскажет, как привлечь к участию в них местный и международный бизнес, неправительственные организации и представителей властей.

На открытую встречу зарегистрируйтесь, пожалуйста, здесь. Дедлайн регистрации 25 февраля 

Придумай и разработай социальную акцию для своего медиа.

Мастер-класс от Gazety Wyborcza. Начало – 27 февраля, суббота 10:00 – 13.00, продолжительность – 3 часа с перерывом на кофе.

Для участия в мастер-классе будут отобраны 12-15 участников из региональных, центральных и любых других изданий.

Отбор будет производится на основании регистрации и мотивации. Внимание! Это обязательное условие для желающих участвовать в мастер-классе!

Дедлайн регистрации: 25 февраля

Прошедшие предварительный отбор, под руководством Анны Колтунович:
— оценят потребности своей читательской аудитории,
— разработают план, инструментарий и сценарий акции для своего СМИ,
— спланируют эффекты той или иной кампании.

Встречи пройдут на польском языке с последовательным переводом на русский.

Что: Встреча с Анной Колтунович, координатором социальных акций Gazeta Wyborcza.

Когда: 17:00 – 19:00 26 февраля, пятница – открытая лекция
           10:00 – 13:00 27 февраля, суббота – мастер-класс

Как нас найти: новый дом Пресс-клуба находится всего в нескольких минутах ходьбы от ст.м «Якуба Коласа» по ул. В. Хоружей, 3, офис 601 (офисное здание). Следите за указателями внутри здания.


До встречи в Пресс-клубе!
 
Партнеры встречи: MYMEDIAБАЖ, Медиакритика
Это событие на FB

Падзяліцца:

18 лютага 2016 года
Перадрук матэрыялаў press-club.pro магчымы толькі з дазволу рэдакцыі. Падрабязней...
Press Club BelarusПадзеiКак медиа могут влиять на общество

Падпішыся на нашу медыйную рассылку!

Кожны тыдзень атрымлівай на пошту: якасныя магчымасці (гранты, вакансіі, конкурсы, стыпендыі), анонсы івэнтаў (лекцыі, дыскусіі, прэзентацыі, прэс-канферэнцыі) і карысны кантэнт

Падпісваючыся на рассылку, вы згаджаецеся з Палітыкай канфідэнцыйнасці
Мы выкарыстоўваем файлы cookies. Правілы канфідэнцыйнасці
Прыняць