Мінск, вул. Кісялёва, 12-2н, пам. 29
+375 33 361 57 48
Стаць сябрам Меню Зарэзерваваць зал

7 роликов TED, которые повлияют на ваше понимание медиа

Конференции TED известны своей миссией – распространять уникальные идеи. Команда проекта Silamedia посмотрела и отобрала 7 выступлений, которые помогут сформировать или расширить ваше представление о медиа. Ролики дополнены субтитрами на русском.

1. Джеймс Суровецки о поворотном моменте для социальных медиа

(James Surowiecki: The power and the danger of online crowds)

 

Рассказ о том, как природная катастрофа стала поворотной точкой развития блогосферы, и в каком направлении продолжает развиваться коллективный разум блогов.

 

 

2. Кирк Ситрон: а теперь – настоящие новости

(Kirk Citron: And now, the real news)

Некоторые новости важнее других. Почему?

 

 

 

3. Джонатан Клейн: фотографии, которые изменили мир

(Jonathan Klein: Photos that changed the world)

«Фотографии обладают способностью рассеять тьму мнительности и невежества». Как фотографии сами по себе становятся голосами протеста и меняют мир.

 

 

 

4. Дэвид Патнэм: что происходит, когда цель СМИ – прибыль?

(David Puttnam: Does the media have a «duty of care»?)

Есть ли у медиа «обязанность соблюдать осторожность»? Оратор считает, что режиссёры, журналисты и даже блогеры в силу своей профессиональной деятельности неизбежно придут к тому, чтобы бережно относиться к тому эффекту, который оказывает их работа на простых читателей и общественно-политическую жизнь. В конечном итоге для СМИ всё сводится к одному вопросу – разжигать или информировать?

 

 

 

5. Бруно Тортура: «Есть смартфон? Начинай трансляцию»

(Bruno Torturra: Got a smartphone? Start broadcasting)

Независимые прямые трансляции в Интернете меняют журналистику. Прямо с места событий, без купюр.

 

 

 

6. Себастьян Верник: как использовать данные, чтобы создать топовый сериал

(Sebastian Wernicke: How to use data to make a hit TV show)

«Данные всё больше вовлекаются в ежедневное принятие решений». Анализ больших объёмов данных (действительно больших – речь идёт о миллионах индикаторов) – один из путей, которые выбирают компании для производства именно того контента, который ждет потребитель. В качестве примера возьмём отрасль производства сериалов.

 

 

 

7. Нонни де ла Пенья: будущее новостей – виртуальная реальность

(Nonny de la Peña: The future of news? Virtual reality)

Представьте, что вы не просто читаете или смотрите историю – вы находитесь в самом её центре. Вы чувствуете всё, что испытывают герои. Вы понимаете их мотивы и переживания. Виртуальная реальность прокладывает дорогу в журналистику именно через погружение зрителя в эмоции.

 

 

 


Ещё кое-что для вас:

Питч большого текста. Как продать тему редактору (не только своего СМИ)

С хайпом или без. Визуальный конспект по продвижению в YouTube

6 трендов, которые помогут медиа взлететь, а журналисту – не выгореть

Партнёры прэс-клуба