В сервисе есть возможность вывести на экран/телевизор в редакции аналитику в режиме реального времени, чтобы наблюдать за тем, что работает. Это особенно важно при работе с новостями.
Data Driven показывает, что стоит писать не о том, что вы любите или что правильно с точки зрения режиссуры материала, а то, что потребляет ваша аудитория.
Не каждый автор готов менять формат, но это временная мера, в идеале же лучше работать на долгосрочную перспективу.
Идеальный мир, который мы видим в будущем – мир, в котором информация доступна всем, поступает из одного источника и в понятном виде.
16 сентября, в субботу, учебный день начинается в 10.00 с темы "Как PR и digital-агентства работают с площадками. И наоборот.".
Хто робіць гарадскі інтэрнэт-часопіс CityDog.by, хто каментуе артыкулы і як патрапіць на сапраўдную рэдакцыйную лятучку? Глядзіце відэазапіс аншлагавай "адкрытай лятучкі".
«Задайте себе вопрос: есть ли у вашего издания стратегия? И если она есть, то какая? Если стратегия занимает больше одной страницы – значит, ее пора переписать».