На открытой летучке искали границы между микро-, макро- и наномедиа.
В этом сезоне мы обсуждали работу НГО, инициатив и проектов. Говорили о секретах их успеха, механизмах работы, продвижении.
Легко ли обидеть блогера? А чем блогер не журналист? О работе с информацией и (не)заработках, о хейтерах и фанатах, рекламодателях и эмоциональном выгорании. И это ещё не все, о чем мы говорили...
Блогеры VS журналисты: конкуренция или сотрудничество? Во вторник, 5 декабря, в 19.00 в Пресс-клубе пройдет очередной медиаток. Доверяет ли аудитория блогерам?
На что может повлиять уже сегодня журналистское сообщество, и гражданское общество в целом? Саморегулирование или ожидание политического разрешения существующих проблем? Мы искали ответы на эти вопросы
Ощущается ли давление со стороны редакции и конкурентной среды? Как постоянно адаптироваться к новым цифровым форматам? Рассказывает Дэвид Коуд (трэвел-журналист).
Про активную позицию поведения и работу над портфолио. Как писать статьи о путешествиях и продавать их трэвел блогам, нарабатывать портфолио и становиться интересным медийщикам и вендорам?
Асноўныя думкі і парады ад Францішка Вячоркі - па выніках сустрэчы з беларускімі журналістамі ў Прэс-клубе.
Нативная реклама – уже понятный и частично освоенный тренд. Существуют ли какие-то неочевидные пути монетизации СМИ?
Сколько килограммов артишоков и устриц слопали беларусы за год? Кого в стране больше – взяточников или проституток? О чем вообще эти цифры? И могут ли они сказать больше слов?