Практика меценатства и работа с коммерческими брендами. Рассказывает Олег Коронный, шеф-редактор Arzamas.
Самые популярные материалы за историю Arzamas. Как достичь показателя в миллион посетителей, делая сайт об истории культуры. Какие механики работают?
Алгоритмы работы с разными social media: Facebook, VK.com, OK, Twitter, YouTube (частота постов, формат материалов, акценты и "фишки"). Рассказывает Олег Коронный, шеф-ре
Arzamas: от Рубрикатора – до спецпроектов. Как создаются лекции, журнал, интерактивные материалы и формируется офлайн-сообщество сайта. Отвечает Олег Коронный, шеф-редактор Arzamas.
"Першапачатковая ідэалогія Arzamas – зрабіць з навукоўцаў рок-зорак". Публікуем кароткі канспект сустрэчы з Алегам Каронным у Прэс-клубе.
C момента основания просветительского проекта работает в команде шеф-редактором.
В пятницу 7 апреля в 18.00 состоится открытая лекция Олега Коронного, шеф-редактора проекта