Сейчас редакциям приходится экстренно изобретать стратегии удержания аудитории в условиях, когда им каждый день пытаются перекрыть кислород.
Телеграм-канал «Мы и Жо» (автор: Александр Амзин) провел интерактивную игру «Медиавыживание». Подписчики переквалифицировались в медиаменеджера, которому надо развить доставшееся СМИ. Чем закончилось?
Слушайте лекцию-подкаст медиаконсультанта Александра Амзина о том, какие форматы нужно развивать, как Крым и Трамп изменили СМИ и чему стоит учиться журналистам.
Записали для вас новый подкаст – с Александром Амзиным. В нём о том, как журналисту безболезненно войти в мир анализа данных, топ-3 востребованных формата + бонус.
Рано или поздно коронавирусный трафик пойдет вниз. Когда это случится и как быстро удастся его восстановить? Какой контент СМИ стоит заготовить к этому моменту?
Новые медиа меняются каждый год и за последнее десятилетие изменились кардинально.
О своем опыте конструирования медиа в современной реальности рассказал в Пресс-клубе журналист, медиаконсультант, архитектор цифровых медиа, product manager в The Bell Александр Амзин.
Поговорили с product manager The Bell Александром Амзиным о консервативном беларусском медиарынке, газетных привычках, скрытых целях рекламодателей, минусах к
Чем отличается новостная рассылка от ленты соцсетей Конечным повествованием. Письмо - всегда рассказ, оно не обрывается на полуслове.
Новостная рассылка - один из способов коммуникации медиа с аудиторией. Но как сделать ее эффективной и не вызвать раздражение у читателя? Как настроить email-коммуникацию и построить комьюнити?