Трехдневный практикум "Как сделать медийную стратегию бренда эффективной?"

PR SilaMedia бизнес-модель качественный контент маркетинг монетизация мультимедиа Оксана Силантьева практикум продюсирование контента сторителлинг
7 чэрвеня, чацвер
Трехдневный практикум "Как сделать медийную стратегию бренда эффективной?"

Интенсивный практикум от основателя проекта Silamedia Оксаны Силантьевой «Современные бизнес-коммуникации» пройдет в Пресс-клубе с 7 по 9 июня.  

Контролировать коммуникации невозможно. Но ими можно научиться управлять. Этот интенсив для вас, если вы…

  • Владелец бизнеса
  • Топ-менеджер
  • Специалист по коммуникациям

Что вы получите после 3-х дней практикума:

  1. Коммуникационную стратегию с учётом возможностей и бизнес-задач вашего бренда
  2. Список топ-25 рекламных решений, собранных специально для вашего бренда
  3. Черновик новой бизнес-модели для вашего продукта, который вы разработаете прямо во время курса
  4. Рабочую тетрадь с учебными материалами по модулям: схемами, таблицами, канвами, алгоритмами и другой дополнительной информацией.
  5. Диплом о прохождении курса

Внимание, первые 15 билетов стоят всего по 127,50 руб! 

Подробности про этот курс, а также покупка билетов  здесь.

Кто такая Оксана Силантьева?

  • Основатель проекта Silamedia
  • Консультант по маркетингу и менеджменту проектов, связанных с новыми медиа.
  • Разработчик коммуникационных и медиастратегий, мультимедийных проектов и рекламных решений для малого и среднего бизнеса, стартапов и личных брендов
  • Первый в России магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания)
  • За последние 5 лет Оксана провела более 450 тренингов и вебинаров по мультимедиа, сторителлингу, созданию спецпроектов, в том числе и рекламных, в 34 регионах России, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, на Кипре, в Польше, США и Великобритании.
  • Создатель и директор компании «Силамедиа» — продюсерского и консультационного мультимедийного центра.

Интервью с Оксаной Силантьевой читайте здесь.

Падзяліцца:

10 мая 2018 года
Перадрук матэрыялаў press-club.pro магчымы толькі з дазволу рэдакцыі. Падрабязней...
Press Club BelarusПадзеiТрехдневный практикум "Как сделать медийную стратегию бренда эффективной?"

Падпішыся на нашу медыйную рассылку!

Кожны тыдзень атрымлівай на пошту: якасныя магчымасці (гранты, вакансіі, конкурсы, стыпендыі), анонсы івэнтаў (лекцыі, дыскусіі, прэзентацыі, прэс-канферэнцыі) і карысны кантэнт

Падпісваючыся на рассылку, вы згаджаецеся з Палітыкай канфідэнцыйнасці
Мы выкарыстоўваем файлы cookies. Правілы канфідэнцыйнасці
Прыняць